|
|
|
|
|
|
>
|
|
|
Hyundai |
Нуundai Motor Company – южнокорейская компания, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей.
Компания была создана Hyundai Construction после войны в конце 60 –х годов. Она таким образом пыталась способствовать становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи.
Сначала компания Hyundai работала как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства. Только после нескольких лет работы в этой области компания приступила к производству автомобилей.
Hyundai сотрудничала с Ford и выпускала автомобили по их лицензии. Затем у них начал работать свой отдел разработок, которым руководил Джордж Тернбулл. Используя производственное ноу-хау из Японии и Великобритании и дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro, компания пускает в производство свою первую модель, которая была ориентирована на средний класс и получила большую популярность на внутреннем рынке.
В конце 70-х годов компания начала экспортировать автомобили, приобретая тем самым большой опыт работы на зарубежных рынках. Несколько моделей были адаптированы для экспортных рынков. Hyunda была готова к усиливающейся в те годы конкуренции и уже к концу 80-х годов общий объем экспорта компании в США превысил миллион автомобилей.
В 1988 году состоялся первый показ автомобиля Hyundai Sonata. Когда эта модель проходила модернизацию, в ней частично использовались агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.
В 1991 году Hyundai обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Затем появился двигатель Beta.
В 1990 году автомобили Lantra появились на европейском рынке.
Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом появилось в 1995 году.
Выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon.
В апреле 2000 г. состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель показали уже в июне на Туринском автосалоне.
В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей. Модель с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II была выпущена небольшой партией. Автомобиль был нацелен на сектор рынка, который интересуется престижными автомобилями, но считает аналогичные европейские модели слишком дорогими. Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.
В 1994 году компания представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent. Концепция дизайна этой модели плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3.
На Женевском автосалоне в 1996 году состоялся первый показ спортивного купе Hyundai Coupe. В конце 1999 года модель Coupe серьезно обновилась.
В 1997 году состоялся первый показ автомобиля Hyundai Atoz, а в 1999 произошло обновление модели, которая стала называться Hyundai Prime.
В 1998 на автосалоне в Женеве появился обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. Основой для этой первой полноприводной машины Hyundai Galloper стал Mitsubishi Pajero первого поколения. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.
Несмотря на резкий спад продаж на внутреннем рынке, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы.
Hyundai приобрела Kia/Asia Motors. Что вместе со слиянием HPI и HMS помогли компании достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.
1999 год был для Hyundai временем активной и плодотворной работы. Она предлагает вниманию общественности EF Sonata и XG HMC ,Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Эта модель расширила гамму продукции Hyundai.
HYUNDAI Equus - модель высшего класса, предназначенная для высших государственных чиновников и президентов корпораций, поэтому и оборудована соответствующим образом.. Equus появилась одновременно с родственным Mitsubishi Proudia в 1999 г.
Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.
Hyundai подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Спонсорский пакет распространялся на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд.
Hyundai Motor Company завершила 1999 год очень успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил около 700,000 автомобилей.
Hyundai смогла укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе.
Теперь компания сосредоточила усилия на укреплении своего мирового присутствия. В 2001 году завод Hyundai в городе Ченнай в Индии начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.
Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В 2001 году обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу.
В настоящее время компания оптимистически оценивает свои перспективы. В Европе хорошо продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус H1 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автосалоне во Франкфурте. |
|
|
|
|
|
|
|
Вход на сайт: |
|
|
|
|
|
|