|
Не боится ржавчины Daewoo Espero |
Основой для создания Дэу Эсперо послужили узлы и агрегаты «опелевской» разработки (шасси и несколько модернизированные двигатели). Первые экземпляры этого автомобиля сошли с конвейера в 1993 году, а три года спустя его сборка была налажена и у нас в стране, в Ростове-на-Дону.
За качество отечественной сборки опасаться не стоит, потому как из Кореи поставлялись практически готовые автомобили, так называемые машинокомплекты, и операций, необходимых для того, чтобы Дэу Эсперо приобрела возможность самостоятельно передвигаться, не так уж много.
Красивый и динамичный, клиновидный кузов Дэу Эсперо чем-то даже перекликается с Citroёn XM.
Дэу Эсперо предлагался в единственном варианте кузова - четырехдверный седан. Кузов разрабатывался в знаменитом итальянском ателье «Bertone» и для начала 90-х был вполне современен как по художественному впечатлению, так и по техническим показателям.
Коррозионная стойкость кузовного железа высока, и даже на экземплярах первых годов выпуска можно не найти очагов ржавчины. Единственной деталью, плохо переносящей круглогодичную эксплуатацию, является радиатор кондиционера, который редко живет больше трех лет. |
|
|
|
|