На первую
Новости
О нас
Информация
Объявления
Контакты

Kia
Доска объявлений
Акции
Продажа
Покупка
Другое
Читать объявления
Добавить объявление



Информация



Информация > Daewoo > Не боится ржавчины Daewoo Espero

Не боится ржавчины Daewoo Espero
Основой для создания Дэу Эсперо послужили узлы и агрегаты «опелевской» разработки (шасси и несколько модернизированные двигатели). Первые экземпляры этого автомобиля сошли с конвейера в 1993 году, а три года спустя его сборка была налажена и у нас в стране, в Ростове-на-Дону.
За качество отечественной сборки опасаться не стоит, потому как из Кореи поставлялись практически готовые автомобили, так называемые машинокомплекты, и операций, необходимых для того, чтобы Дэу Эсперо приобрела возможность самостоятельно передвигаться, не так уж много.
Красивый и динамичный, клиновидный кузов Дэу Эсперо чем-то даже перекликается с Citroёn XM.
Дэу Эсперо предлагался в единственном варианте кузова - четырехдверный седан. Кузов разрабатывался в знаменитом итальянском ателье «Bertone» и для начала 90-х был вполне современен как по художественному впечатлению, так и по техническим показателям.
Коррозионная стойкость кузовного железа высока, и даже на экземплярах первых годов выпуска можно не найти очагов ржавчины. Единственной деталью, плохо переносящей круглогодичную эксплуатацию, является радиатор кондиционера, который редко живет больше трех лет.

Вход на сайт:
Логин
Пароль
Восстановить пароль
Регистрация


Полезные сайты
Информация
Объявления
Вопросы
Контакты
Справочник
Отправить сообщение
разработчику сайта
Rambler's Top100
rss
Карта